- целевая аудитория сидит в Интернете, и ей значительно проще перейти по ссылке в блоге или форуме на сайт стартапа
- традиционные СМИ дороги (ТВ) и трудно отслеживаемые (пресса)
- стартапы предлагают новый сервис, где лояльность отсутствует напрочь, поэтому пользователи предпочитают черпать мнения и оценки от таких же как они пользователей Интернета, обладающих намного меньшим охватом, но имеющим авторитет среди небольшого количества своих подписчиков
Основными вызовами соцмедиа являются трудность в отслеживании многочисленного потока мнений и быстрое реагирование на них.
На помощь приходят сервисы мониторинга социальных медиа. Самые продвинутые из них предлагают не только отслеживание всех появившихся постов, но также дают возможность анализировать, сравнивать с такими же показателями по конкурентам. Но такие инструменты идут дальше, и предлагают также незамедлительно реагировать на посты, что действительно можно назвать процессом управления репутацией.
На рынке - много решений. Одно из них - YouScan, пока единственное, которое предлагает как полный спектр таких функция, так и ориентирующееся на Рунет.
Сервис запущен в Бете, однако уже сейчас у него несколько десятков пользователей. Судя по их реакциям, сервис еще требует доработки в мелких деталях (это же Бета), однако уже сейчас они осознали, насколько близко они подобрались к решению вопроса управления собственной репутацийе в Интернтете, а также полного знания о том, что пишут об их конкурентах.
You Scan Presentation Russian
View more presentations from Dimitri Popov.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Буду признателен за комментарий по делу